Работаем с 1999 года О компании
ООО «УСА»
Более 17000 наименований продукции производственно-технического назначения в наличии на складе!
Крупнейший в регионе поставщик асбестовых, резинотехнических, полимерных изделий отечественных и зарубежных заводов!
Звоните:
E-mail:
Киров, ул.Профсоюзная, д.33

Шариковый радиально-упорный подшипник

Термин "радиально-упорные шарикоподшипники" используется для обозначения специальных шарикоподшипников. Шарики проходят через глубокие канавки во внутреннем и внешнем кольце с узкой плоскостью скоса. Опять же, относительно небольшие области контакта между шариками и дорожкой качения (точечный контакт) делают сопротивление качению очень низким. Так называемый сепаратор предотвращает касание шариков и, таким образом, обеспечивает передачу нагрузки с низким коэффициентом трения движущихся частей машины.

Разница между этими подшипниками и радиальными подшипниками состоит в том, что поперечное сечение подшипников выполнено асимметрично. Шариковый радиально-упорный подшипник предназначены для выдерживания нагрузок, линия приложения которых не перпендикулярна оси подшипника, а скорее под определенным углом к перпендикулярной оси (угол контакта). Для этого заплечик выполнен более выраженным вокруг шара (зона контакта) рядом с линией приложения (угол контакта), что позволяет лучше поддерживать нагрузки, приложенные под углом. Если угловые нагрузки разделены на их радиальную и осевую доли нагрузки, радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать осевые нагрузки только в одном направлении из-за своей конструкции.

Противоположный буртик подшипника менее выражен, чтобы упростить монтаж. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы правильно установить подшипник.

Углы обычно составляют 15 °, 25 ° и 40 °. Чем больше угол контакта, тем выше осевая нагрузка. В то же время ограничение максимальной скорости уменьшается с увеличением угла контакта.

На практике шариковые упорные подшипники часто используются попарно. Это позволяет поддерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. В зависимости от рисунка линий приложения нагрузки специалисты говорят о раскладках O или X. Если два подшипника установлены друг за другом с одинаковым углом контакта, используется термин тандемная компоновка.

Современные радиально-упорные подшипники обычно заполнены подходящей консистентной смазкой для роликовых подшипников и, следовательно, не требуют обслуживания во многих областях применения. Больше не требуется затрат на уплотнение и подачу масла.

В зависимости от количества используемых шариковых рядов различают однорядные и многорядные шарикоподшипники.

Кроме того, радиально-упорные подшипники классифицируются в зависимости от качества дорожки качения и производственных допусков на радиально-упорные шарикоподшипники (нормальная версия) и подшипники шпинделя (высокоточная версия).

Шарикоподшипники с четырехточечным контактом были разработаны для поддержки осевых нагрузок в обоих направлениях.

Компания «УСА» предлагает широкий выбор манжет различного предназначения от отечественных и импортных производителей.  Всегда большой выбор продукции в наличии на складе и возможность оформления под заказ. Вся продукция сертифицирована и доступна для приобретения или заказа.

При возникновении любых вопросов обращайтесь по телефону  8 (8332) 35-50-40, наши квалифицированные специалисты проконсультируют вас.

Шариковый радиальный однорядный Шариковый радиальный однорядный
Однорядный радиальный шариковый подшипник, является одним из самых распространённых подшипников…
Шариковый радиальный сферический двухрядный Шариковый радиальный сферический двухрядный
Двухрядные сферические шариковые подшипники имеют более высокую грузоподъёмность по сравнению…
Роликовый радиальный сферический двухрядный Роликовый радиальный сферический двухрядный
Двухрядные радиальные сферические роликовые подшипники имеют более высокую грузоподъёмность…
У вас есть вопрос?

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Новинка
в каталоге!
Задать
вопрос
прокрутить наверх