Работаем с 1999 года О компании
ООО «УСА»
Более 17000 наименований продукции производственно-технического назначения в наличии на складе!
Крупнейший в Кирове поставщик асбестовых, резинотехнических, полимерных изделий отечественных и зарубежных заводов!
Звоните:
E-mail:
Киров, ул.Профсоюзная, д.33

Шариковый радиально-упорный подшипник

Просмотров: 1312

Термин "радиально-упорные шарикоподшипники" используется для обозначения специальных шарикоподшипников. Шарики проходят через глубокие канавки во внутреннем и внешнем кольце с узкой плоскостью скоса. Опять же, относительно небольшие области контакта между шариками и дорожкой качения (точечный контакт) делают сопротивление качению очень низким. Так называемый сепаратор предотвращает касание шариков и, таким образом, обеспечивает передачу нагрузки с низким коэффициентом трения движущихся частей машины.

Разница между этими подшипниками и радиальными подшипниками состоит в том, что поперечное сечение подшипников выполнено асимметрично. Шариковый радиально-упорный подшипник предназначены для выдерживания нагрузок, линия приложения которых не перпендикулярна оси подшипника, а скорее под определенным углом к перпендикулярной оси (угол контакта). Для этого заплечик выполнен более выраженным вокруг шара (зона контакта) рядом с линией приложения (угол контакта), что позволяет лучше поддерживать нагрузки, приложенные под углом. Если угловые нагрузки разделены на их радиальную и осевую доли нагрузки, радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать осевые нагрузки только в одном направлении из-за своей конструкции.

Противоположный буртик подшипника менее выражен, чтобы упростить монтаж. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы правильно установить подшипник.

Углы обычно составляют 15 °, 25 ° и 40 °. Чем больше угол контакта, тем выше осевая нагрузка. В то же время ограничение максимальной скорости уменьшается с увеличением угла контакта.

На практике шариковые упорные подшипники часто используются попарно. Это позволяет поддерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. В зависимости от рисунка линий приложения нагрузки специалисты говорят о раскладках O или X. Если два подшипника установлены друг за другом с одинаковым углом контакта, используется термин тандемная компоновка.

Современные радиально-упорные подшипники обычно заполнены подходящей консистентной смазкой для роликовых подшипников и, следовательно, не требуют обслуживания во многих областях применения. Больше не требуется затрат на уплотнение и подачу масла.

В зависимости от количества используемых шариковых рядов различают однорядные и многорядные шарикоподшипники.

Кроме того, радиально-упорные подшипники классифицируются в зависимости от качества дорожки качения и производственных допусков на радиально-упорные шарикоподшипники (нормальная версия) и подшипники шпинделя (высокоточная версия).

Шарикоподшипники с четырехточечным контактом были разработаны для поддержки осевых нагрузок в обоих направлениях.

Компания «УСА» предлагает широкий выбор манжет различного предназначения от отечественных и импортных производителей.  Всегда большой выбор продукции в наличии на складе и возможность оформления под заказ. Вся продукция сертифицирована и доступна для приобретения или заказа.

При возникновении любых вопросов обращайтесь по телефону  8 (8332) 35-50-40, наши квалифицированные специалисты проконсультируют вас.

Шариковый радиальный однорядный Шариковый радиальный однорядный
Однорядный радиальный шариковый подшипник, является одним из самых распространённых подшипников…
Шариковый радиальный сферический двухрядный Шариковый радиальный сферический двухрядный
Двухрядные сферические шариковые подшипники имеют более высокую грузоподъёмность по сравнению…
Роликовый радиальный сферический двухрядный Роликовый радиальный сферический двухрядный
Двухрядные радиальные сферические роликовые подшипники имеют более высокую грузоподъёмность…
Как производители автомобилей используют литье резины?
Как производители автомобилей используют литье резины?
Резина является популярным материалом в современном автомобильном дизайне и используется в различных компонентах.
Подробнее
457
Повышение температуры и выход из строя уплотнительного кольца
Повышение температуры и выход из строя уплотнительного кольца
Температура является одним из многих факторов, которые следует учитывать при выборе наилучшего материала уплотнительного кольца для данного применения.
Подробнее
284
Гидравлические шланги высокого давления с тканой текстильной арматурой
Гидравлические шланги высокого давления с тканой текстильной арматурой
Гидравлические шланги высокого давления с тканой текстильной арматурой широко используются в промышленности, например для передачи энергии и для транспортировки жидкости.
Подробнее
1521
Важность правильного выбора материала в резинотехнике
Важность правильного выбора материала в резинотехнике
Резиновые смеси разрабатываются путем объединения необработанного каучука со специальными химическими веществами для изменения и улучшения характеристик конечного продукта.
Подробнее
1318
Клиновые ремни
Клиновые ремни
Ремни клиновые – это главное связующие звено во многих видах станков, механизмов и машин с подвижными составляющими. Ремень, обходя соответствующие шкивы, предает вращательные движения мотора
Подробнее
1330
Что такое износ резины?
Что такое износ резины?
Резина - чрезвычайно полезный и податливый материал. Однако, как и для большинства материалов, разрушение резины со временем будет происходить
Подробнее
1283
У вас есть вопрос?

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Материалы о РТИ

Применение 3D-печати в резиновой промышленности
Аддитивное производство, также известное как 3D (трехмерная) печать, представляет собой способ изготовления трехмерных затвердевших объектов практически любой формы из цифрового рисунка.
Фторопласт или капролон – какой полимер лучше
Полимеры востребованы в медицине, пищевой, химической промышленности. Служат сырьем для производства деталей оборудования. Делать сравнение капролона и фторопласта надо по техническим, а также эксплуатационным параметрам.
Сравнение пневматических трубок и шлангов
Пневматические трубки и шланги используются для обеспечения постоянного потока воздуха внутри пневматических устройств. Они бывают разных форм и размеров, чтобы соответствовать требуемым характеристикам. Операторы и инженеры предпочитают иметь большой выбор, отличающихся гибкостью, жесткостью идругими характеристками.
Повышение температуры и выход из строя уплотнительного кольца
Температура является одним из многих факторов, которые следует учитывать при выборе наилучшего материала уплотнительного кольца для данного применения.
Новинка
в каталоге!
Задать
вопрос
прокрутить наверх